Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки, а вот еслибы вы знали что у мужика больное сердце и он может умереть во время секса тогда бы вы с ним переспали

Писец Полный!!!!!!!!(Имя Розы) Просветленный (30139), закрыт 8 лет назад
если бы он вас любил и сильно очень хотел?
Лучший ответ
Candy Summers Искусственный Интеллект (281996) 8 лет назад
нет.. вдруг такой любящий на мне копыта то и откинет?? неетт... мне такого греха на душу не нада))))
Остальные ответы
Murka Гуру (3972) 8 лет назад
неееееееее, он же старый наверное
Писец Полный!!!!!!!!(Имя Розы)Просветленный (30139) 8 лет назад
20 лет
Murka Гуру (3972) дааа((((((( ужас...такой молодой и так серьезно болен, сочувствую((тогда лучше не надо или как то с врачами посоветоваться я даже не знаю((((
adikolol Мыслитель (5204) 8 лет назад
конечно. валерьяночки ему накапала бы)

кстати, на днях смотрела фильм с мадонной, "тело как улика"
там очень подробно об этом рассказывается)
если Вас вдруг заинтересует, очень рекомендую [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Марина Просветленный (41204) 8 лет назад
Я ведь не думала бы о смерти, а только о любви и что нам хорошо вместе!
adikololМыслитель (5204) 8 лет назад
так обычно оправдываются насильники=)
adikololМыслитель (5204) 8 лет назад
так обычно оправдываются насильники=)
Белаяипушистая Просветленный (47068) 8 лет назад
Да, есть пассивные позы, ему только на пользу.
ВИКА Искусственный Интеллект (214069) 8 лет назад
Тупиковый вопрос.... скорее нет, чем да ...
Ольга Я Мудрец (16375) 8 лет назад
То есть опять вся ответственность возложена на женщину? " Дорогая, я хочу тебя, только учти, сердце у меня больное, могу и скопытиться... "Если кто-нибудь на мне умрёт, я ж после этого уже не с кем не смогу....
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283520) 8 лет назад
Какой страшный вопрос ))
Я бы подумала... .