Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как пойдет gta4 на таких параметрах

Максим Музыкин Мастер (1032), закрыт 8 лет назад
то есть на максималке е будет лагать?подскажите,т.к. я фанат гта
Процессор: Intel Core i5-2300 BOX
Материнская плата: ASRock H61M-VS
Оперативная память: Samsung 6Gb DDR3 1333Гц
Видеокарта: Palit GeForce GTX560 1024Mb 256bit
Жесткий диск: 500Gb Hitachi SATA-II
Оптический привод: DVD±RW Samsung SH-S223C Пишущий
Звуковая система: Sound HDA 7.1
Корпус: Foxconn TSAA-680 black
Операционная система: Windows
Лучший ответ
The_NIKOLAI Ученик (235) 8 лет назад
Доложна норм пойти. Но если что уменьшиш чучуть графу)
Остальные ответы
San40_o Профи (781) 8 лет назад
Думаю что нормально
Артём Рощин Знаток (350) 8 лет назад
На максимальных настройках эта игра идёт только на мощнейших компьютерах.
У тебя должен идти без лагов на средних настройках.