Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как переехать из россии в Канаду?! Настохерела эта страна!

Никита Худяков Ученик (130), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ВЕРА Просветленный (30646) 8 лет назад
Как я вас понимаю... Мы год бьемся над этим вопросом. И подтверждаем мнения "бывалых" -только брак с жителем той страны. Увы, ни рабочая виза, ни гостевая, ни медицинская -НЕ ПОДХОДИТ - Визовой отдел не пускает.
Остальные ответы
ВикИтория Мастер (1311) 8 лет назад
как?... ну самолетом лететь как же еще?

а ты слышал такое выражение-везде хорошо, где нас нет??? ?

Задумайся!!!!
Crows Мудрец (11802) 8 лет назад
Скатертью дорога
Lionne Искусственный Интеллект (147109) 8 лет назад
А там Вас ждут -не дождутся) ) Язык для начала выучить надо.
Виктор Цвиго Мыслитель (9122) 8 лет назад
Добраться до Канады и нелегально там остаться.
Гуль юрий Знаток (254) 8 лет назад
Запаситесь терпением и настойчивостью - просто не получится. Выучите английский на уровне уверенного общения. Накопайте инфру по студенческим визам в Квебек. Удачи !