
аа ваз песид какта ват так пишют ниграматна? меня очень бесит, терпеть не могу))))

|Н|и|к|та| Просветленный (48113), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
человечек Мыслитель (6258) 8 лет назад
не терпи. . и словарём даля их по темечку....
Остальные ответы
Dima Kravchenko Искусственный Интеллект (174279) 8 лет назад
нет. Я отвечаю на вопросы а не проверяю домашнее задание.
Мечта Поэта Оракул (73666) 8 лет назад
а мну пофиггг.. . ище бы йа изза энтава невры не тратила
Кирилл М Мудрец (14996) 8 лет назад
"аа ваз песид какта ват так пишют ниграматна? "
сначала подумал, что тема про ВАЗ ХДДД
даша Мудрец (17292) 8 лет назад
главное, чтоб близко к теме было))
ФОФАН ПЕТРОВИЧ Гуру (2674) 8 лет назад
не обращай. это как тики