Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Поздно в 23-24 года поступать в медицинский?

Оксана Вишневская Профи (526), закрыт 8 лет назад
Учусь в экономе, но понимаю что не моё! Всю жизнь мечтаю стать врачом, меня переубедили поступать сюда, но увы...я так и хочу. А теперь наверно поздно...
Дополнен 8 лет назад
Мне нужно 2-ое обр.:))
Лучший ответ
Граф де Валль Искусственный Интеллект (536234) 8 лет назад
Да почему же поздно?
Странная вы....))) )
У моей дочери в группе больше половины было дядек и тетек, которые полжизни копили на учебу (она учится на платном отделении) Самому старшему- 45 лет, у него уже своя фирма есть, медицинская.
Вперед, бросайте нах унылую экономику!
Рубать людишек - стократ интереснее! )))))
Остальные ответы
ВладимирН Мудрец (10220) 8 лет назад
Не поздно, но учиться будет труднее.