
В каком самолете вы любите летать)))?

Мишка-Топтыжка Высший разум (136455), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
александр панков Оракул (63019) 8 лет назад
як 42-так мило подташнивает и вход через жопу
Остальные ответы
E v A Просветленный (47873) 8 лет назад
в виртуальном...))
Источник: хи...)))
МИ ШЕЛЬ Мастер (2428) 8 лет назад
да я откуда только во сне не летайу))))
Игорь Алексеевич Искусственный Интеллект (222976) 8 лет назад
Который по рельсам ездит. . Всё спокойнее !
Грубый Вак Просветленный (46097) 8 лет назад
В котором мне дают парашют.
Источник: "Верить никому нельзя "-Мюллер
Роман Оборкин Знаток (313) 8 лет назад
Я тоже поезд предпочитаю. Боюсь как-то самолетов. Особенно таких как в ответе выше))