
что вам до фонаря?

ноСОК Знаток (364), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
в о л о д я >> р э п е р Мыслитель (9345) 8 лет назад
мне фонарь до фонаря. мне барабан по барабану. а лампочка до лампочки!
Остальные ответы
✨ volk ✨ Высший разум (5894773) 8 лет назад
дойти бы по пьяне ! :-) ₪₪₪☆₪₪₪
Источник: ☼ ☆ доброго время суток ! ☆ ☼
Ирис Мудрец (11940) 8 лет назад
то, что до лампочки)
ljlj Мудрец (18790) 8 лет назад
знакомый поворот
Anna Karpinskaja Мыслитель (8366) 8 лет назад
да действительно-рукой дотянусь..
человек с большой буквы Оракул (92673) 8 лет назад
чужая головная боль в решении чужих для меня приватных вопросов