Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

телефон не подключается к вайфай сети

Ruslan Adilov Ученик (130), закрыт 8 лет назад
телефон самс галакси мини, школе есть вайфай сеть к которой он не хочет подключатся, сеть он находит начинает подключатся появляется надпись получение айпи адреса и все дальше не идет так и стоит. для сравнения китайский айфон подключился к сети сразу
Лучший ответ
Антон Пыхтин Ученик (126) 8 лет назад
значит вайфая в нём нет
Остальные ответы
Петров Водкин Мудрец (13634) 8 лет назад
хм Попробуй переустановить все или сделай полный ресет