
А от тебя уходили....неудовлетворенными??)))

НеСветскаяЛьвица Искусственный Интеллект (115639), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Виктор Цоев Мудрец (11645) 8 лет назад
ага колготки срывал затяжку сделал)))
НеСветскаяЛьвицаИскусственный Интеллект (115639) 8 лет назад
Приветик)) Обиделась?))
Виктор Цоев Мудрец (11645) обиделась, нужно было домой дойти в хорошей форме и отличном настроении )) купила новые ...
Остальные ответы
Я не жадина! Искусственный Интеллект (179747) 8 лет назад
Да, нимфоманка на пятом свидании.. . )))
геннадий kavboy Искусственный Интеллект (247375) 8 лет назад
Не знаю точно, Вы часто притворяетесь, и не говорите!