
В вашем городе на остановках реклама? Вы можете себе представить, чтобы на остановке был....урок истории? не можете?

lllllll lllllll Мудрец (10818), закрыт 8 лет назад


текст про войну с татаро - монголами!!!
Это не фотошоп!!! Это я фотала!
Дополнен 8 лет назад
умнички живут в Рязани,
а еще там ( я сама бы не поверила, еслиб кто рассказал) но рассказала сестра, на мой вопрос о происхождении коробки новогодней с конфетами ( что мол они себе деЦкие подарки покупают?))) , оказалось, один депутат ( они даже не знали кто) распорядился всем торгашам на рынке выдать подарки с новым годом задаром!!! ( в подарке были шоколадки и одни шокуоладные конфеты!!!, ) НО самое главное, что это было ПОСЛЕ)) ) выборов!!!! я долго не могла уловить "логику" и насЧупать где подвох?
Лучший ответ
Михаил Викторович Гуру (2981) 8 лет назад
Ооо и на уроки ходить не надо, целыми днями шатаншся по остановкам, пока не замёрзнишь. Прикольно !
lllllll lllllllМудрец (10818) 8 лет назад
а летом, пока не загоришь?)))
lllllll lllllllМудрец (10818) 8 лет назад
к сожалению, одну только такую остановку видела, но в центре, может и еще где есть, но не знаю))
Остальные ответы
человечек Мыслитель (6259) 8 лет назад
ёпта. . ещё бы там был решебник по алгебре за 9 класс. . =)))
lllllll lllllllМудрец (10818) 8 лет назад
таблица умножения тоже актуальна))
Snezhana Belova Просветленный (27338) 8 лет назад
Есть такое. И даже щиты и тематическая аллея...
lllllll lllllllМудрец (10818) 8 лет назад
где? док подтверждение? город?
Snezhana Belova Просветленный (27338) Омск. Музей под открытм небом - Старая крепость. История строительства города - ул. Тарская. А исторические щиты размещались осенью.
Алексей Лавров Гуру (2925) 8 лет назад
Хорошо, что хоть не про "ледовое побоище" написанно... (
lllllll lllllllМудрец (10818) 8 лет назад
а чем оно провинилось, что "хорошо", что не про него?))
Зашла НаЧаС Искусственный Интеллект (195510) 8 лет назад
Почему нет? Только без оголтелого национализма!
lllllll lllllllМудрец (10818) 8 лет назад
Хотите из песни слова выкинуть?
татаро - монголы Рязань три раза до тла жгли!
Зашла НаЧаС Искусственный Интеллект (195510) Историю надо знать, а не мстить!
Людмила and Ljudmila Просветленный (44291) 8 лет назад
А кстати было бы здорово, если вместо рекламы печатали какие - нибудь интересные исторические или любые другие факты. И интересно и познавательно, особенно доя молодых.. . Это в каком городе такие умнички живут?