Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кого есть знакомые Анны? правда что они капризны и скандальны и какие качества можно выделить?

ИринаИ Иришина Ученик (111), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Юленька Мастер (1326) 8 лет назад
да - есть одна подруга, она скандалистка еще та..
Остальные ответы
(^DaRkL^) Мастер (2287) 8 лет назад
Не скажу) обидятся)
Анна В. Мудрец (12000) 8 лет назад
Враньё) Отвечаю - враньё 100 % Я спокойная и не скандальная и совсем не капризная
автор, зря, всех под одну гребёнку не стоит
Бараба Оракул (63537) 8 лет назад
была одна знакомая самодурка.
Татьяна Степченко Просветленный (29651) 8 лет назад
У меня дочь - Анна. Совершенно не капризна и не скандальна. Умна, уверенна в себе, добра и справедлива.
Голубка Желанная Высший разум (140510) 8 лет назад
Вы правы, так оно и есть. Они самовлюбленные, высокомерные, вспыльчивые. Но при этом неплохие хозяйки, гостеприимны, легки на подъем.