Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажи, Боец....а свой тыл,...ты чем прикрываешь ? :-)

Пользователь удален Гуру (4060), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Владимир Денисевич Искусственный Интеллект (224997) 8 лет назад
....-Верой, Надеждой, Любовью....
Пользователь удаленГуру (4060) 8 лет назад
Хорошая у тебя команда, Боец :)
Остальные ответы
Филипыч Оракул (64358) 8 лет назад
у меня есть глаза на затылке
Михаил Викторович Гуру (2981) 8 лет назад
Слухом, вниманием и интуицией !
Конь В Зимпальто Мыслитель (8172) 8 лет назад
Ношу железные трусы)))
Источник: Много гомосеков развелось)))
Пользователь удаленГуру (4060) 8 лет назад
Не преешь ? :))))))))
Конь В Зимпальто Мыслитель (8172) Они высокотехнологичные с вентилятором,как в компе)))
Rodrigo Оракул (83432) 8 лет назад
а вот тут уже и пускаю в ход инстинкты)))
Пользователь удаленГуру (4060) 8 лет назад
Какие, если не секрет ? :))))
Rodrigo Оракул (83432) у каждого бойца своя тактика ведения боя)))) секрет!
Bato Искусственный Интеллект (376920) 8 лет назад
стараюсь не поворачиваться спиной ни к кому))
Источник: Привет! ! ))
Пользователь удаленГуру (4060) 8 лет назад
Привет, Bato :) И даже к тылам ? :)
Bato Искусственный Интеллект (376920) с тылами разговор особый..))
Пользователь удален Высший разум (228658) 8 лет назад
"Если хочешь смертельно ранить мужчину, нанеси удар по его женщине.. " (якудза)
Пользователь удаленГуру (4060) 8 лет назад
...А прикрываешь то чем ? :)
женщина прикрывает..щитом своей любви))
Rustam .......... Мудрец (13117) 8 лет назад
Вот блин, тылы-то открытые....:)))))))))))))))
Пользователь удаленГуру (4060) 8 лет назад
Упущеньице... :)))
Rustam .......... Мудрец (13117) И Не говори, надо исправлять!!!!:)))))))))))))