Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как лучше всего обогревать большие помещения, кубатурой больше 300 кв. м. ?

Акулов Игорь Васильевич Ученик (183), закрыт 8 лет назад
Есть бокс, 20Х60 метров нужно поднять и поддерживать температуру в пределах 14-16 С .
Что для этого лучше всего подходит?
Лучший ответ
михалыч Оракул (54795) 8 лет назад
надо исследовать возможности с топливом (дрова, уголь, мазут, отработка, щепа, отходы мебельщиков) и на этой базе установить котёл и от него по трубам пустить гор воду по гравитационной схеме, вместо батарей -регистры.... электричеством такой объём накладно будет греть...
Остальные ответы
Оксана Просветленный (35881) 8 лет назад
у нас на складе тепловые пушки стоят
Полина Просветленный (37692) 8 лет назад
инфракрасные обогреватели
Александр Бакушев Мудрец (15274) 8 лет назад
Калориферы, тепловые пушки!
Артур Зарембо © Искусственный Интеллект (167628) 8 лет назад
Нужно водяное отопление, простые радиаторы, можно самые дешевые или какие не жалко. Если подключиться к теплосети низя, тогда можно сделать свою котельную, на газе, дровах, угле или типа того.
van Профи (788) 8 лет назад
газовая тепловая пушка. обогрев обходится дешевле чем отапливаться электричеством
Владимир Захаров Просветленный (21949) 8 лет назад
Сначала нужно определиться с понятиями кубатуры и квадратуры