Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как ты реагируешь на ситуацию, когда в общественном месте на тебя кто-то очень пристально смотрит?

Рано Халматова Ученик (90), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Юля Порхун Гуру (3003) 8 лет назад
Сначала тоже смотрю на человека, вдруг мы знакомы, потом начинаю шифровать, может со мно что-то не так (с одеждой, прической) , ну а потом просто отвернусь и буду смотреть в окно: ) Неприятно, когда на тебя пялятся...
Остальные ответы
Frankie Мудрец (10249) 8 лет назад
Обычно улыбаюсь этому человеку, как подобное замечу. Но могу и язык показать :D