Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как купить экзамен у неподкупного преподователя?

Пользователь удален Знаток (373), закрыт 13 лет назад
какие предложения?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1265) 13 лет назад
Купить того кто над этим преподом! А если там проблема, то купить Дэкана, а если препод не с твоего фака, то купи проректора, а если с ним не получилось, то тебе прямой путь к ректору! :)))
Остальные ответы
...*СкромнаЯ*... Ученик (118) 13 лет назад
Плохо,что ты не девчёнка!Одел бы мини юбку и всех делов....
Enio Мастер (1017) 13 лет назад
а может его можно подкупить не деньгами... или сдать этот экзамен другому преподу, который берет деньги
Saybaba Профи (525) 13 лет назад
Dumayu lu4shey variant eto poqovorit s Dekanom i kupit eqo, u neqo je est palnamo4estvo 4to bi napisat tebe o4enku, ili krasynem slu4eye dats napravleniye druqomu u4etelu
belik Мудрец (10160) 13 лет назад
сделать ему дорогой и НУЖНЫЙ подарок!
Александддр Волков Гуру (3965) 13 лет назад
Ты сам ответил на свой вопрос-никак!
Пользователь удален Профи (972) 13 лет назад
Заплатить не деньгами, а знаниями. Что? Знаниями небогаты?