
что вы думаете о тех кто эту тупую рекламу с рукой нам тут показывает.вы думаете то же что и я?

Э Л Е М Е Н Т А Л И С Т . Искусственный Интеллект (141168), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Елена Дмитриева Просветленный (47954) 8 лет назад
Нас много, давайте что нибудь сделаем, задолбало уже.
Э Л Е М Е Н Т А Л И С Т .Искусственный Интеллект (141168) 8 лет назад
согласен а что предлагаете? может правда что то можно с такими видами рекламы делать? ну задолюала она.это да же не реклама а издевательство.
Э Л Е М Е Н Т А Л И С Т .Искусственный Интеллект (141168) 8 лет назад
согласен а что предлагаете? может правда что то можно с такими видами рекламы делать? ну задолюала она.это да же не реклама а издевательство.
Остальные ответы
Инна**** Искусственный Интеллект (228190) 8 лет назад
много думать на ночь вредно))))
Источник: утром подумаю... если вспомню)))))