
Какие мухи Вас кусали?

Андрей Гульянц Мыслитель (7802), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Королевишна Мастер (2050) 8 лет назад
навозные... может быть...
Андрей ГульянцМыслитель (7802) 8 лет назад
Ну хорошо хоть не конкурентно-стервозные))))
Остальные ответы
Юльчитай Мыслитель (7960) 8 лет назад
Зелёненькая такая моя соседка
Snezhana Belova Просветленный (27338) 8 лет назад
Шершень в затылок влёт! Кувырок вперёд с отключением двигательной функции организма! Невспоминаемые очучения!!!.
Игорь Алексеевич Искусственный Интеллект (222976) 8 лет назад
Разные всякие! Но что интересно, ни какого удовольствия для меня !
VыSHыV@LщиЦ@ Гений (64307) 8 лет назад
Меня кусал в интимной обстановке
Мужского пола Мух своей "морковкой"!
И чтоб не заслужить нам оплеух,
Не надо слов произносить всех вслух!!!
Источник: :-))