
А вы до какого возраста своему Дню Рождения радовались?)))

Оля Просветленный (44655), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЭЛЯ Искусственный Интеллект (330805) 8 лет назад
Всегда люблю, потому что приходят поздравлять мои самые любимые люди и я рада их видеть
Остальные ответы
эй дик Искусственный Интеллект (111559) 8 лет назад
пока ответственность не наступила...
Zhanka Мыслитель (6502) 8 лет назад
Я и сейчас радуюсь.... когда гости уходят...))
Sl@@@dk@y@ Мыслитель (6230) 8 лет назад
Я ему всегда радуюсь, все равно ничего не изменить, а так можно лишний раз повеселиться, еще и подарки получить)))))
Михаил Викторович Гуру (2981) 8 лет назад
до 30 лет в 31 уже не очень. А вообще жить до 100 не собираюсь. Кстати 30 в этом году будет!
ОляПросветленный (44655) 8 лет назад
Это "черточка" особенная для мужчины)
Марина Афанасьева Просветленный (31252) 8 лет назад
Пока не поняла, что с каждым днем все ближе к смерти!!!!
Виктория Сереброва Высший разум (537504) 8 лет назад
Сколько себя помню бабушка всегда говорила, что это ближе к старости....
Источник: Всего хорошего!