Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чему сейчас равен МРОТ ?

NNNNNNN NNNNNNNNN Ученик (16), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Гаджимурад Гуру (4934) 8 лет назад
1 МРОТ равен 100 рублям
Остальные ответы
NatalyaZ Мудрец (10416) 8 лет назад
Смеху.... Расщедрились дальше некуда....
Ответ Ответ Мастер (1159) 8 лет назад
Правительство России не планирует повышать минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в 2012 году. Минимальная зарплата 4611 руб. будет заморожена, а в 2013–2014 годах ее повышение будет зависеть от экономической ситуации. Так Белый дом фактически отказывается от догоняющей стратегии, согласно которой МРОТ должен был достичь уровня прожиточного минимума.

МРОТ не повысят в 2012 году, следует из проекта бюджета на 2012–2014 годы. Дальнейшее увеличение будет обусловлено наличием финансовых ресурсов — как бюджетных, так и собственных средств предпринимателей. Также рост МРОТ в 2014 году станет зависеть от положительной динамики развития экономики, поясняют в правительстве.

Правительство привело и аргументы против повышения МРОТ. Роль играет отсутствие интереса у регионов. Согласно Трудовому кодексу субъекты РФ могут устанавливать свой региональный МРОТ выше федерального. Однако только треть регионов поступили так. Остальным субъектам федерации сделать это не позволило экономическое положение, пишет сегодня «Коммерсант» .

Кроме того, отказ от индексации МРОТ Белый дом мотивирует ростом страховых взносов и реформой бюджетной сферы, в результате которой зарплата работников будет зависеть от деятельности бюджетных организаций.

Новыми тенденциями недовольны профсоюзы. Они снова призывают повысить МРОТ до уровня прожиточного минимума (как того требует Трудовой кодекс) . Это стало одним из их лозунгов, подчеркнул глава департамента социально-трудовых отношений ФНПР Олег Соколов.

«Себестоимость рабочей силы выражается в минимальном потребительском бюджете. Методика его расчета должна учитывать потребности человека в еде, вещах, услугах, отдыхе, саморазвитии. Его реальный размер — 16–17 тыс. руб. в месяц» , — заявила зампред ФНПР Нина Кузьмина, передает РИА Новости. Такого же размера должна быть и минимальная зарплата.

Чтобы преодолеть планку прожиточного минимума в бюджетной сфере, потребуется всего 61,4 млрд руб. «По сравнению с суммами, которые вывозятся из России и фигурируют в «серой» экономике, это статистическая погрешность. Найти деньги можно» , — уверена Нина Кузьмина.

В настоящее время минимальный размер оплаты труда в России составляет 4611 руб. Последний раз показатель повышали в июне 2011 года. До этого его не поднимали с 2009 года. За это время накопленный рост цен составил 24,3%, а минимальный размер оплаты труда был повышен всего на 6,5%, с 4330 до 4611 руб.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/10/04/focus/562949981656680
Дина Высший разум (195508) 8 лет назад
МРОТ сейчас -4611. он утвержден с 01.06.2011 г