Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

и все-таки, возможна ли дружба между мужчиной и женщиной без секса?

Риэлтор Мастер (1109), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
J.B Ученик (161) 8 лет назад
возможна
1.Если он гей, или она лесби или то и другое.
2.Если в секс плане или он ей или она ему не интересна. Такое иногда бывает, он например предпочитает стройных (причём он их легко находит), она толстая. Или наоборот.
Остальные ответы
Иван Иванович Мыслитель (5248) 8 лет назад
Возможна.. . но рано или поздно это всё приведёт к общему знаменателю.. . секс.
Ольга Ученик (162) 8 лет назад
Возможна, если кто-то из двоих этого не хочет.. . или не может позволить по каким-либо причинам.
ИРИНА ПОТАПОВА Профи (960) 8 лет назад
Возможна! Вполне! Воть! )))))))))
Алёна Алёна Знаток (295) 8 лет назад
Возможна. И главное, всё упрощается в отношениях. Попробуй, вдруг понравится (кстати можно в Инете, сексом эдесь точно не займёшься)
Олеся ****** Знаток (276) 8 лет назад
Невозможна! Секс либо уже в прошлом, либо кем-то намечается)
Verba Гуру (3153) 8 лет назад
Скажу за себя, не за философию. Возможна.
Источник: Жизнь.
добрый хряк Мастер (1950) 8 лет назад
У меня подруга близкая, мы с ней с дедского сада дружим, считай 20 лет. И у нас ни разу не было. Возможно!
Лариса Сидоренко Мудрец (10962) 8 лет назад
канеш.. мы с мужем очень даже неплохо дружим. да и секса сто лет не было
kimi lil Ученик (90) 8 лет назад
возможно... я дружу уже 15 лет)))
Олег Маршаков Ученик (202) 8 лет назад
Возможно, если оба дружат не потому, что он симпатичен внешне или чем-то еще, а по каким-то другим причинам, но это трудно представить. И в конце-то концов зачем думать мозгом, если за это отвечает сердце, а то можно разучиться чувствовать.
Василиса Иванова Ученик (116) 8 лет назад
Возможна и не только. Мы дружим 16 лет, уважаю своего друга и ценю.
Татьяна Долгушина Знаток (478) 8 лет назад
Вполне возможна, у меня есть такой друг с которым дружим 10лет. И ни разу не возникало мысли затащить его в постель (надеюсь у него тоже!)
Анжелика Ученик (180) 8 лет назад
Для одних возможна для других все заканчивается страстью и более того. во всяком случае поползновения есть к близости! ну если вот только на сайте физически не возможно!