Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Собрались ехать в супермаркет, но пообедали и расхотелось, а у вас так бывает? или наметили и надо ехать...

Северное Сияние Оракул (59126), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
МУХА Мыслитель (6989) 8 лет назад
частенько, могу пойти и завалиться после еды.
Остальные ответы
Тушк@н Просветленный (29122) 8 лет назад
Бывает!
Вообще в магазины надо за продуктами ездить сытыми!
А когда голодный, начинаешь все подряд набирать.
Юля Искусственный Интеллект (197645) 8 лет назад
Бывает, но крайне редко. В большие супермаркеты обычно ездим по утрам, там бывает меньше народу, . а после обеда все как раз и собираются - одна большая толпа, так что правильно сделали
Северное СияниеОракул (59126) 8 лет назад
да отложили назавтра на 9,30 утра)))))
Юля Искусственный Интеллект (197645) Ай маладца! Будильник не забудьте поставить и хороших покупок!
LATINOS 595 Знаток (275) 8 лет назад
Бывает, меня одного посылаю со списком
viktorum73@mail.ru Ученик (164) 8 лет назад
частеннько, всё зависит от настроения!!!
АНЯ ПУПС Гуру (4395) 8 лет назад
бывает я считаю что если хорошо поесть перед походом можно порядком меньше потратить
Олька Оракул (61344) 8 лет назад
аха.. пришла с работы, глаза увидели, сколько дел надо переделать.. пообедала... все прошло... легла.. но пришлось встать и уйти на работу (
Araucaria-2 Просветленный (49946) 8 лет назад
за покупапками идеально ходить, когда не голоден. Проверено много раз. На голодный желудок денег уходит минимум в два раза больше. Так что хороших покупок! :-)
342 Оракул (95608) 8 лет назад
а я никогда не езжу ..
Мегги Просветленный (32320) 8 лет назад
Мне легче в этом случае! Я никогда не посещаю супермаркеты из-за духоты, толпищ народа и гремящей на всю катушку музыки. Предпочитаю прикупать кое-что из продуктов по дороге домой с работы, да и выгоднее так однако получается!
сова Гуру (2808) 8 лет назад
Лучше туда сытыми ходить, я видела в ашане пару с 4-мя детьми, пока их ломящяяся от продуктов телега пробивалась на кассе мужик уже стоял уминал то что пробилось, как с голодухи, это было утром в выходной день, и я подумала :"мужик наверное вкалывал всю неделю на такую семью, а жена подняла в выходной день мужика и не дав позавтракать потащила в магазин бедолагу. "Поваляйтесь на диване и довольными, сытыми шуруйте !
Людмила Просветленный (48890) 8 лет назад
мы любим ходить в магазине и тут же попить кофе или пообедать...
Кассиопея Просветленный (30104) 8 лет назад
Если есть чем обедать - зачем туда вообще ехать?