Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы согласны, что люди не меняются ни в какие времена?

Алекса Николович Профи (613), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алик Мыслитель (6551) 8 лет назад
Меняется форма, но не содержание. Почитайте Гая Петрония или Луция Апулея, Сервантеса, наконец, Евангелие, и вы поймете, что во времена, когда писали эти авторы или были написаны эти книги, люди были точно такими же, как сейчас. Да, изменились обычаи, экономические отношения, политический уклад, но не человек. И он не изменится никогда.
Остальные ответы
zl13 Искусственный Интеллект (184466) 8 лет назад
Конечно, нет.
Разве современный челоевк похож на неандертальца?
Алекса НиколовичПрофи (613) 8 лет назад
меняется оболочка. а сущность остается.назовите мне в качестве примера. что изменилось между современным и первобытным человеком?
*Олег* Мыслитель (9324) 8 лет назад
Весь мир театр, а люди в нём актеры. Меняются декорации, разные актёры играют разные роли, но суть всегда остаётся одна и та же. Интриги и обманы, чувства ипереживания, ссоры и накалы страстей во все времена одинаковы. Тут я с вами полностью согласен.
Андрей Кириченко Мыслитель (6888) 8 лет назад
Если бы люди не менялись, смысла в мироздании бы не было, просто процесс очень медленный у основной массы...
Алекса НиколовичПрофи (613) 8 лет назад
да ничего не меняется в том то и дело
Светлана Башак Ученик (123) 8 лет назад
как у Булгакова, Москвичей испортил квартирный вопрос
Алекса НиколовичПрофи (613) 8 лет назад
поздравляю .у Булгакова чудесно это показано.еслиб это произошло сейчас была бы та же сцена
Главов Искусственный Интеллект (1068466) 8 лет назад
Каддый сам себе-глухие двери. Сам себе преступник и судья, сам себе и Моцарт и Сальери, сам себе и жёлудь и свинья.
Источник: Омар Хайам
Владимир Йорж Гуру (4447) 8 лет назад
Да. Всё те-же проблемы и заботы. В частности алчность, зависть, презрение...
Я есть то . Гуру (3601) 8 лет назад
Только неограниченное ничем, и неподвластное времени способно меняться, потому что постоянно находится в состоянии Творения, Хаоса, Спонтанности.
Человеку нет необходимости меняться, он и не способен на это. Изменению должно подвергнуться нечто иное, отличное от тленного, и имеющее в своём корне что-то от Вечного. Но оно должно захотеть изменения, ____ и это хотение оно обретёт тогда, когда человек попросит_____
А вот когда он попросит, это другой вопрос.
ИЛИЯ ПРОХОЖИЙ Мастер (2017) 8 лет назад
Меняется душа, только не в лучшую сторону, в основном.
Исключения были во все времена, единичные.
Любовь Твердова Просветленный (37021) 8 лет назад
Меняются или пытаются измениться, но закон Земли сильнее и подчиняет себе все покаления