Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Знающие подскажите, что это было ??,

пппп ппппппп Ученик (12), закрыт 8 лет назад
Подошла ко мне цыганка начала ,что то на ухо шептать, потом начала мне говорить имена всех моих близких , и говорит дай монетку загадай на нее 2 желание начала на монетку, что то там шептать потом говорит заверни эту монетку в купюру бумажную и выкинь на перекресток через 10 дней ,что это развод ???или она навела на меня порчу??
Лучший ответ
San Picadilli Мудрец (12582) 8 лет назад
Она хотела тебе помочь избавиться от денег. ты слишком к ним привязана. ничё она плохого не хотела.
Остальные ответы
Инна Николаенко Мастер (2491) 8 лет назад
это энэргитическая подпитка, вы пришли домой без сил??? ОНИ как вампиры,