Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может переименовать женскую сб. России по биатлону? И она будет называться "Зайчата"?

Мессир Мыслитель (7949), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ангелина Мосенцева Просветленный (21948) 8 лет назад
А что, очень даже подходит название) )

Большая зайка-это Зайка, прижимается-младшая Олька, а то пусть будет Глазырина и Слепцова))
Остальные ответы
Сергей Колотилов Просветленный (22261) 8 лет назад
Ну да - Дед Мазай и ЗАЙЦЫ.
МихаИскусственный Интеллект (102802) 8 лет назад
тогда уж дед Пихай
Мессир Мыслитель (7949) Пихай????)))))))))) Здорово!!! Только куда и кому?))))))
Александр Чагарный Гуру (4409) 8 лет назад
На зайчат тянет только Зайцева, остальным надо выступать в черепашьей сборной!!!
Миха Искусственный Интеллект (102802) 8 лет назад
вот чё-то юмора не понял как-то ((((((((((
Айрат Мусин Просветленный (20704) 8 лет назад
как ни называй большинство из сборной на корову похожи
Biathlonka Мастер (1151) 8 лет назад
хоть как не переименовываемый толк будет только от зайки, как не крути, зайка все равно из наших впереди)))
Иришка Судникович Просветленный (27675) 8 лет назад
А лучше "пихлерята" Он как разу сливает нашу сборную планомерно ((( ШпиЁн он, шпиЁн!!!