Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой автоусилитель лучше "Pioneer" или "Magnat"

Дмитрий Косенков Знаток (299), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230069) 8 лет назад
В одном ценовом диапазоне качество аппаратуры практически равно и разницу почувствует только ЯРЫЙ меломан !
Главное для чего тебе усилок !? Для сабов - обязательно наличие фильтров высоких частот в усилке, а для мидбасов - наличие фильтров низких частот, что бы правильно обрезать ненужные частоты !
Остальные ответы
Алексей Глушенков Оракул (59685) 8 лет назад
В былые времена было понятие класс аппаратуры, а не производитель.
Смотри выходные заявленные параметры, частоты, мощность, дисбаланс допустимый.
Подбирай по усилителю колонки.
А сам усилок без путных колонок ни чего не представляет и ни важно кто его собрал.