Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как включить javascript в браузере Мозила Ф ?

Valeriu Romanciuc Мастер (1283), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Grigory Высший разум (2147796) 4 года назад
В браузере Mozilla Firefox, начиная с версии 23, выключить JavaScript невозможно.
●В браузере Mozilla Firefox (версия до 23):
●Нажмите на значок Firefox и выберите пункт настроек «Настройки» —> «Настройки»;

●перейдите на вкладку «Содержимое»;
●установите галочку напротив «Использовать JavaScript»;
●нажмите OK.
Остальные ответы
AR4IK Профи (791) 8 лет назад
Настройки -> настройки -> содержимое
и там поставить галочку "Использовать javascript"