Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите пожалуйста, а в каком возрасте уже можно? Вот чтоб вообще можно, а?

жизни.net Мудрец (10079), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
(Project) Ritual Noise Мыслитель (6125) 8 лет назад
Брат, я думаю, что ВААААЩЕ можно лет в 60-65. Тогда и отсидеть не успеешь....
Остальные ответы
Тимка Просветленный (43523) 8 лет назад
дык в 21 уже можно всё и водочку продадут и сигаретки))))
Источник: Приветы, дорогой)
Роман ОприумЗнаток (293) 8 лет назад
дык в 18 , тоже мона, потому что с этого возраста сигаретки с водкой и продают.
Тимка Просветленный (43523) водку с 21 по закону
жизни.netМудрец (10079) 8 лет назад
Привет)
SKRIPER Мастер (1590) 8 лет назад
ЗОЖ в любом возрасте можно =)
Юля Искусственный Интеллект (197645) 8 лет назад
Вот в моем возрасте уже можно всё! А ведь не фига не хочется...
Вадик Мохов Ученик (142) 8 лет назад
Я думаю месяца через два уже точно можно
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (287257) 8 лет назад
"-Здравствуйте, а Настю можно?
-А сколько ей лет?
-Двадцать один.. .
-Ну, тогда давно уже можно... "
Источник: телефонный разговор
МУХА Мыслитель (6989) 8 лет назад
когда соображалка будет работать
Роман Оприум Знаток (293) 8 лет назад
Давай щас!! ! Потом будет поздно... потом свадьба: (
vvvera Мыслитель (5194) 8 лет назад
Самое поганое что когда-то наступит возраст когда нельзя, ну вообще нельзя. А пока можно.
Чёрная смородина Искусственный Интеллект (104441) 8 лет назад
Мне с рождения уже можно, так и живу до сих пор)))))))