Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интерестно а существуют стероиды для мозга (просто интерестно) Глицин не пишите. А всетаки....заранее спасибо.

Real LADY Мастер (1226), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
wiktor kovaleff Просветленный (41378) 8 лет назад
Ни каких "стероидов" для МОЗГОВ не СУЩЕСТВУЕТ! Если бы "существовали"-Все бы об этом давно ЗНАЛИ!! ! И были бы кругом- одни ГЕНИИ!! ! Грузчиками было бы не кому работать!!!
vor vorovПрофи (696) 4 года назад
Семакс
Остальные ответы
Азербайджанец в Законе Мудрец (10390) 8 лет назад
Конечно. Орехи
Real LADYМастер (1226) 8 лет назад
А какие хД
Азербайджанец в Законе Мудрец (10390) Обычные,не грецкие.
vor vorovПрофи (696) 4 года назад
Семакс
Алена Потемкина Мыслитель (5536) 8 лет назад
Конечно есть, мозг ведь тоже надо качать, например - таблица умножения, грамматики, синтаксис, пунктуация.. Глядишь, подкачаете пару грамм...
vor vorov Профи (696) 4 года назад
GHRP-6, деньги будут обязательно куплю