Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько времени свет идет от Земли до Плутона? Расстояние от Земли до Плутона 5,9 млрд. км. Ответ округлите до целых

Руслана Новохатская Ученик (233), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
юрий дидык Высший разум (107340) 10 лет назад
5.9 млрд нужно разделить на скорость света (300 000 км\с)
Будет 19 667 секунд=328 минут=5 часов и 28 минут
Остальные ответы
NatalyaZ Мудрец (10414) 10 лет назад
Солнечный свет отражается от поверхности Земли и проецируется на Плутон?? ?

Не от Солнца ли свет в Солнечной системе или вы о каком внегалактическом свечении говорите?? ?

Заплутали девушка... .

Луна и Месяц, который светят в ночи- это свет солнца который проецирует нам Луна.... тогда когда Светило за горизонтом. Встает солнце на Востоке....
Юрий Конышко Профи (894) 10 лет назад
так как скорость света 300000км/сек то 5900000000км : 300000км/сек=19667сек в одном часе 60минут* 60сек=3600сек
19667сек: 3600сек=5,46 часов