Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вместо текста отображаются вопросы или квадратики. Почему? Спасибо

Ирина Короева Знаток (315), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Саня Вальцев Просветленный (27836) 15 лет назад
У меня проблема с возникшими "вопросами" вместо букв вылечилась элементарной перезагрузкой компьютера. Манипулирование кодировками в тот раз не помогло.
Часто "квадратики" заменяют собой отсутствующие в системе шрифты. Например, когда сайт на грузинском или японском языках. Для этого необходимо инсталлировать в систему грузинский или японский шрифт соответственно.
Остальные ответы
КБ Арташес Гуру (3893) 15 лет назад
Проблемы с кодировкой.
Поконкретнее и поподробнее вопрос задайте. Где так отображается?