Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно ли создать в Windows второй буфер обмена?

Евгений Мороз Профи (738), закрыт 8 лет назад
для увеличения производительности труда.
Это как два раза копировать Ctrl+C, а потом вставлять по очереди.
Лучший ответ
Loony Искусственный Интеллект (438522) 8 лет назад
Нельзя. Но есть программы, которые облегчают работу с буфером обмена.

Лучшая - ClipMate
Источник: Личный опыт.
Остальные ответы
Overclocker Оракул (56091) 8 лет назад
ололош, первая ссылка в гугле шлет на "CLCL 1.1.2 – утилита для работы с буфером обмена Windows"
inga zajonc Искусственный Интеллект (132354) 8 лет назад
Есть много программ, создающих многостраничный буфер, например winclip.