
Если девушка стреляет в вас глазами ...о чем вы думаете?

Пользователь удален Мудрец (11883), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Igor Shustov Просветленный (33903) 15 лет назад
думаю мне убитым или раненным прикинуться...
Остальные ответы
Инна Мудрец (16939) 15 лет назад
остерегаться начинаю
alina Просветленный (33550) 15 лет назад
Наверно я ей понравиЛАСЬ
6eJlblu KoT Оракул (83828) 15 лет назад
Как бы не пришлось жениться.. . :-)))
alex kent Ученик (23) 15 лет назад
думаю как бы её тра [....
Asagara Гуру (2970) 15 лет назад
Что б только не застрелила...
Пластелин сердец Просветленный (42958) 15 лет назад
ну и дура.... а я-то ещё дурнее.... а утром будем чувствовать себя такими дураками) ) примерно тк.. приветик))
Olex Мудрец (10468) 15 лет назад
как-бы не заболеть нехорошими болезнями ))