
Зачем гуманоид изобразил на заборе надпись "Шерше ля бабу"?

Lanky © Искусственный Интеллект (265209), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Не помню! Искусственный Интеллект (239077) 8 лет назад
Представляю, что он потом с ней вытворял!)))
Остальные ответы
Алексей Лавров Гуру (2925) 8 лет назад
А у Вас кот писать умеет ?
Крысиные хвостики Оракул (54567) 8 лет назад
это кто-то шампанское огурцом закусил!! ! :))))))) или огурец шампанским запил...
Игорь Гарсков Гуру (3978) 8 лет назад
Шершени француские покусали.
Людмила and Ljudmila Просветленный (44291) 8 лет назад
Вечно кнам гуманоидов - недоучек отправляют.. . Может в наказание в наше общество шлют..?
Кризис Просветленный (24051) 8 лет назад
если гуманоид, что ж теперь не мужик чё ли))))))))))))
Fox Ant Оракул (55023) 8 лет назад
Не выучил до конца фразу-потому и спихнули его с планеты "Зюзюкино " !
Ирина Крылова Мудрец (13888) 8 лет назад
"Здесь был Бабу" (по-гуманоидски...)
валерий федоров Мудрец (11879) 8 лет назад
Бедный дитя-инопланетянин, отца потерял. Земные языки знает плохо. Написал по французски "ищу", а на тюркском "Отец" (Бабу-отец-ударение на "у"). А может быть он уже и слегка освоился?
СОЛНЫШКО!!!! Гений (83260) 8 лет назад
Русский уже освоил, а французский потолько на четверть....
Источник: Привет!