Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

не заряжается китайский айфон,только на 10 секунд вылезает зарядка,апотом экран тухнет

Kristin Ученик (111), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Mr.Androws Гений (70605) 8 лет назад
Сильно не растраивайся! Сейчас все телефоны китайцы делают . Воткни на зарядку и жди два с половиной часа. Любой телефон покупаешь, ГАРАНТИЮ дают 2,1, 0.5 года
Остальные ответы
Евгений Смородинов Оракул (83475) 8 лет назад
ответ в третьем слове. китайский выкинь хана ему и не покупай больше такую бяку
Мишка Знаток (468) 8 лет назад
купи оригинальный!!!! китайцы штампуют гавно, иногда и батарея ВЗРЫВАЕТСЯ
ГУГИН Искусственный Интеллект (234398) 8 лет назад
Дёшево и сердито - так небывает...
бя бя Мастер (1240) 8 лет назад
я почти уверина что проблема с кабелем! ! у меня на айподе та же фигня.... пришлось новый купить модем