Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как защитить веб камеру от взлома?

fgsdfgsdfgsdf Знаток (292), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Канаде Татибана Мыслитель (5938) 8 лет назад
Я в диспетчере устройств офнул и не парюсь)
Остальные ответы
Олег Мудрец (10630) 8 лет назад
вырубай её нахрен. или газеткой прикрывай=)
Mail.ru Профи (562) 8 лет назад
просто отключи ее
Стас Комиссаров Гуру (4639) 8 лет назад
Её нет легко взломать чтобы защищать. Расслабься.
Евгений Степанов Мыслитель (6285) 8 лет назад
В шкаф её! Там никто не найдёт!
D1m@x0$$ Мастер (2014) 8 лет назад
Да кому интересно как ты мастурбируешь? Геям только :D
Изолентой глазок заклей!
KatriN** Знаток (282) 8 лет назад
я свою стикером заклеила..
Кукуруз)) Мыслитель (7663) 8 лет назад
Я ее жвачкой залепляю когда мастурбирую=)
Юлия Бочинская Ученик (171) 4 года назад
прикрой чем нибудь.
1)отрежь меленький кусочек бумаги, гезеты не в коем случае жевачкой а то потом не отлипнеться!
2)и потом надо кусочек бумаги скотчем закрепить к веб-камере.
И так можно обезапасить себя от взлома.