Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как считаете в сочинениях обычно самая лживая фраза "мне очень понравилось это произведение", будто его кто-то читал?

Марсианка Просветленный (39419), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Григорий Моносов Оракул (73254) 8 лет назад
Давненько уже мой одноклассник писал пробное выпускное сочинение "Мой любимый советский поэт" о Маяковском. В заключении написал : "Вообще-то я Маяковского не люблю, но других советских поэтов не знаю".
А самое лживое - это список использованной литературы.
Остальные ответы
Павел Насонов Просветленный (23200) 8 лет назад
А не мешало бы почитать чуток для развития
Валико36 Ученик (161) 8 лет назад
неа. самая лживая это, я читал!
Ипполит Матвеевич Мудрец (17074) 8 лет назад
Мне больше нравится, не читал, но осуждаю.
Балбес, композитор Оракул (61166) 8 лет назад
Не знаю.. .
Когда я учился, так нагло врать стеснялись. Через пень колоду, но читали.... Кстати, и родителей хоть и считали дураками, но ослушаться не решались.
Von_Musik_Idee_Besessen Просветленный (30543) 8 лет назад
почему вы считаете, что если человек пишет, что ему произведение понравилось, то он обязательно лжет?))