Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как думаете бывает стыдная работа легальная?

Павел Манучарян Ученик (247), закрыт 8 лет назад
Ну не имею в виду киллеров и проституток а например дворник, посудомойщица стыдная работа?
Лучший ответ
КИПА Мастер (1360) 8 лет назад
Для меня нет стыдной работы. Есть постыдное безделье. У моей знакомой муж не работает уже год так престижной работы для него нет, а на не престижную идти не хочет. Зато она на трех работает.
Остальные ответы
Леруся@ Мыслитель (6525) 8 лет назад
Нет конечно.. . Я педагог-музыкант, работаю в ресторане поваром.. . Ну и что? Если кроме этой работы другой нет.... Я и дворником бы пошла, там платят больше, но мест нет!
Титху Мыслитель (6049) 8 лет назад
Кому как. От системы ценностей зависит. И от уровня ЧСВ (Чувства собственной важности)
Я знаю людей которые ни за какие коврижки "зайцем" в трамвае не поедут, потому как им стыдно, перед собой.
Black Просветленный (28322) 8 лет назад
если образование в 9 классов, а то и меньше то не стыдно, сами виноваты, а вот с вышкой стыдно улицы мести
Наталья Бочарова Мастер (1148) 8 лет назад
Глупости. Наличие высшего образование ни есть наличие ума. Любая работа достойна, если она приносит удовлетворение. Нет плохой работы, есть плохое к ней отношение. Зашоренность мозгов - вот есть причина всех недовольств. работайте хоть кем, главное чтобы нравилось. Можите совсем не работать - кому что нравиться.
Нас учат в школе - хорошо учись, чтобы поступить в институт, иначе не найдешь хорошую работу. Есть море специалистов с вышкой, которые вообще не могут найти работу или работают за копейки. Идете на работу с улыбкой, и не важно метл у Вас в рукаи или кейс - Вам повезло. Удачи всем в поиске своего места.