
лимит возобновился))ДРАСТИ ПОЛУНОЧНИКИ))какие мысли вас обычно ночью посещают))??

Алексей ххххх Оракул (80947), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
аскар янгулов Гуру (2987) 15 лет назад
Спать не хоца, а утром все равно на работу. Еще пива хочется и завтра никуда не ходить.
Остальные ответы
. . Оракул (50677) 15 лет назад
мысли о сексе.. все проще простого
Маркоффка Просветленный (25693) 15 лет назад
утром и ночью одна и таже ня - "спать.... "
Big Man Мудрец (13087) 15 лет назад
КАк много ебанутых в ответах.
andrew andrew Мудрец (17520) 15 лет назад
Пошлые, отвратительно пошлые, ну и немного страсные!!!!
Источник: Дарова!!!!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259348) 15 лет назад
Привет Леха.... да востановиться пытаюсь....
ЮЛИЯ ЗАГАТИНА Просветленный (29387) 15 лет назад
Приветики.. . Если честно - просто не спиться, на работу пора.. . )))
JA_ Просветленный (36092) 15 лет назад
Сосед вроде уснул) тишина...
Щас пойду в душик и байю-бай)))
Мысли вслух*