Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

яким засобом ви користуєтесь щоб швидше росли нігті??? маски,креми.трави,лаки????

Masja Гуру (2854), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
М@RIN@ Просветленный (22934) 8 лет назад
Витамин АЕВИТ в аптеке, втирать в ногти на ночь, проколов капсулу иглой. Можно пропить внутрь витамин Д - ( тоже продается в аптеке) . Он отвечает за ногти и волосы.
Остальные ответы
олошек Профи (812) 8 лет назад
Нужно полить серной кислотой
Анастасия Евтушенко Ученик (233) 8 лет назад
я пользуюсь . средство для роста ногтей "питательное киви" оно идёт как лак, применять 2 раза в день)) ) удачи
MasjaГуру (2854) 8 лет назад
дякую