Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Проститутки... Они нам помогают?

*(.)Maxxx_Fucktor(.)* Оракул (89866), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дитя тьмы Мыслитель (8137) 8 лет назад
Они не помогают, а оказывают платные интимные услуги. Помощь - понятие бескорыстное, а в случае с проститутками речь может идти только о торговле.
Остальные ответы
Перечисляй мои улыбки Высший разум (209684) 8 лет назад
Конечно. Выполнять заповедь:
Матф. 18:8 Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный;
Источник: )))))))))
Зеркало Оракул (76160) 8 лет назад
Мне лично - нет. Кому-то, думаю, помогают.
Эль'Хаэрра Эльйэ'Ноойра Оракул (55340) 8 лет назад
Мне не помогают.
Источник: Ненавижу резину.
Иштван Биров Гуру (3914) 8 лет назад
Приходится за них молиться и им проповедовать, так как большинство из них наркоманки а это моя специфика. Так что скорее наоборот.
Kind atheist Искусственный Интеллект (156314) 8 лет назад
Спрос рождает предложение. Вот из этого и надо судить. Кому-то помогают, кого-то раздражают. Ну так и остальное кого-то раздражает, кого-то радует. Априори плохое то, что разрушает, например - наркотики.
*Олег* Мыслитель (9346) 8 лет назад
Нам мужчинам - да. Где же ещё можно купить женщину за деньги?
ЗеркалоОракул (76160) 8 лет назад
Везде)))
ЛЁД Искусственный Интеллект (168431) 8 лет назад
Ни разу не помогли, вот гадины.))))
Thericles (Ал) Рlastes Оракул (54503) 8 лет назад
ДА)))... ой!!! смотря какие!!!! есть такие дорогие которые могут сами священника к себе на ночь заказать)))))) а есть за пирожок (((((
Мат Одержимый Мудрец (18512) 8 лет назад
Убил бы их всех! И своих бесов!
карлитиус Оракул (63107) 8 лет назад
В биологическом плане каждый может сам порассуждать что такое проституция! К примеру совукупление двух человек приводит разве что только к одному побочному эффекту то есть к беременности!) Если этот фактор устранен то что в основе всей этой чепушни?)) Только соитие органами кторорые не чем не хуже тех же таких же других ьорганов!))) Исключая болезни сопутствующие от нечистоплотности вообще в этом явлении нет ничего! Если к тому же оно явление это не пропагандируется широко и так сказать присутствует в среде где органически оно необходимо!)) Но вот все меняется когда в дело вступет иллюзорный нанос!)) Господа Вы понимаете что это?)))))) Благодарю за столь долгое чтение!))))
Андрей Новиков Гуру (3472) 8 лет назад
Если б их ремесло было бесполезным, то не думаю, что они бы обрели такую популярность
Королевский Кот Искусственный Интеллект (199791) 8 лет назад
я лично.. брезгую как то... мне бл.. ей хватает
White Angel Мыслитель (8972) 8 лет назад
Интересные ответы, все укрепляют мускулатуру, мальчики не забываем менять руки ,
что б мазолей не было. Пока, пока, а я в бардель.
Кстате : любовь придумали Русские, что бы денег не платить.
Виктор Михайлов Мудрец (11435) 8 лет назад
Проститутки тоже люди, их тоже надо любить!
ушёл. прошу прощения если обидел Оракул (53005) 8 лет назад
вполне. особенно если они при этом хвалят имя господа
contemplate Профи (629) 8 лет назад
те проститутки хоть вопросы не задают
Источник: да
*(.)Maxxx_Fucktor(.)*Оракул (89866) 8 лет назад
"Те проститутки" видимо безграмотные и тупые