Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

здравствуйте, хочу похудеть с помощью гипноза, что скажите? Самое главное адрес и тел. пишите

Николай Профи (538), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Наблюдатель Оракул (96913) 8 лет назад
На некоторых это действует... Мне не помогло...
Остальные ответы
(Project) Ritual Noise Мыслитель (6125) 8 лет назад
У меня подружка ЗАБЕРЕМЕНЕЛА с помощью гипноза... похудеть - не проблема
Вероника Салимгареева Гуру (2762) 8 лет назад
Вероятнее всего Вам это вряд ли поможет, поскольку, по опыту, если человек хочет что-то получить с помощью гипноза, значит, он сам не готов приложить достаточных усилий для достижения цели. Нет настоящей мотивации. А без нее никакой гипноз не поможет. Гипноз может послужить как часть общей системы, которая вклбчает в себя и работу с личностью, и коррекцию питания, и физические нагрузки. В качестве хорошего гипнотерапевта, если речь о Москве, могу порекомендовать Гордеева Михаила Николаевича. Информации о нем в инете масса. Найти можно через институт психотерапии и клинической психологии.
Tajmahal Искусственный Интеллект (122600) 8 лет назад
Глупости все это. Примени глубокое дыхание- Чайл Гринфидл.