Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Sony Ericsson Xperia Neo не хочет использовать наушники не из комплекта.

GMarko Мыслитель (8064), закрыт 8 лет назад
Когда вставляешь наушники в гнездо, то на экране появляется надпись "Аксессуар не поддерживается". Как это можно исправить? (без смены прошивки)
OS Android 2.3.4
Лучший ответ
Kingston Мастер (1365) 8 лет назад
Без смены прошивки скорее всего не как у некоторых соняк стоит ограничитель в прошивке что бы не чего кроме ихних гарнитур не вставляли.. .
GMarkoМыслитель (8064) 8 лет назад
А как нибудь это ограничение снять можно?
Алексей БеловПросветленный (28262) 8 лет назад
Бред. Никакого ограничителя нет.
GMarko Мыслитель (8064) Бред ни бред, но разъем у наушников одинаковый. И так или иначе на включения наушников не из комплекта он реагирует. Значит системно он их видит. Скорее всего это действительно ограничение. Могу предположить, что сделано оно для того, чтобы наушники в обязательном порядке выполняли роль гарнитуры для приема звонков. А обычные гарнитурой не являются, вот он и выпендривается.
Остальные ответы
olololo Знаток (283) 8 лет назад
Ничего не выйдет. Купи новые 500 руб стоят в ив