Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему письма возвращаются не доходя до адресата?

Эля Ученик (139), закрыт 8 лет назад
Вот с такой формулировкой: This message was created automatically by mail delivery software.

A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:
Лучший ответ
Елена Локтионова Мастер (1866) 8 лет назад
либо неправильный или несуществующий адрес. либо вы отправили письмо в систему, которая не подразумевает наличие ответов на свою корреспонденцию
Остальные ответы
Бемалолхўжа Мастер (1273) 8 лет назад
значит почтовый адрес не существует или удален
Ёу Профи (687) 8 лет назад
Потому что таких майлов не существует, т. е доставить письма не получается.