Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

результаты анализов

оксанчик Ученик (172), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
скажите пожадуста получили анализы второго скрининга (первый был в норме и считали в Мом) а вот второй сдали в другой клклинике (т. к. изза погодных условий в предыдущую клинику попасть не могли) и там расчитывали в других единицах срок 16 недель (была при сдаче немного простужена) св. эстриол 2,15 нг/мл (норма указанная в их бланкеи1,4-6,5) афп 19,91 МЕ/л (норма 22-70) бета-хгч 7464 МЕ/л (норма 13000-70000МЕ/л)... что это значит что может быть до своего врача дозвониться не могу, до понедельника с ума наверное сойду помогите пожалуста
Р. S. результаты первого скрининга рарр - 0,6мом а хгч 1,0мом на сроке в 11 недель и по узи твп было 2мм а носовая кость 3,5 мм врач тогда сказала вроде норма. мне 29 лет вес при сдаче 70 кг до беременности 68,8 (вес немного избыточен был и до беременности)
Лучший ответ
Svetlana Taranova Просветленный (20647) 8 лет назад
Зачем с ума сходить, анализы будут меняться живот то растет. Если было бы все плохо вас бы сразу предупредили, Лучше возьми книжку веселую смешную и прочитай или комедию посмотри. Когда человек уверен что у него все ОК значит так и будет. .
Остальные ответы
Daniela Molinare Ученик (83) 8 лет назад
и?
нужно дождаться своего врача. остался то всего один день
МУХА Мыслитель (6989) 8 лет назад
Не ломайте себе голову, скрининг придумали врачи для себя. 100 % гарантии никто не дает, врачи сами объяснить не могут.
У меня у знакомой которой 38, делали скрининг 3 раза, все скрининг были плохие, она чутли сума не сошла, просто потом плюнула на все и родила здоровую девочку.
Ездила в институт. где профессора. Никто вразумительный ответ не дал. На что она сделала вывод, . врачам выгодны аборты особенно на поздних сроках, это же стволовые клетки.