Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда цветет папоротник?

Алёнка Мастер (1812), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
~VESNA-LETO~ Высший разум (167213) 15 лет назад
Если верить народному поверью, один раз в год — в ночь на Ивана Купалу. Тогда на поляне среди дремучего леса распускается перунов огнецвет. Посередине раскинувшихся перистых листьев, словно светящийся уголек, появляется цветочная почка. Растет это диво прямо на глазах и ровно в полночь с треском раскрывается, озаряя дивным светом всю поляну и громом сотрясая воздух и землю. Человеку, овладевшему этим цветком, становятся подвластны все тайные знания магии и доступны все скрытые в земле клады. Правда, добыть его удается далеко не каждому. Ведь мало найти чудесный цветок в лесной чащобе, нужно еще одолеть страх перед нечистой силой, собравшейся на поляне. И не дай Бог человеку испугаться, да оглянуться на бесовские рожи — вмиг растерзает его лесная нечисть. Такова легенда.

На самом же деле папоротник не цветет никогда. Принадлежащие к тайнобрачным (в эту группу входят плауны, хвощи, мхи и некоторые другие растения), папоротники размножаются спорами, расположенными на обратной стороне листьев.

И все же красивая древняя легенда имеет под собой некоторые основания. В природе существуют два весьма редких вида папоротника — ужовник и гроздовник, которые выбрасывают нечто похожее на кисть цветов. Это, конечно, не цветы, а лишь вытянутая часть листа со своеобразными «бутончиками» — спорангиями, которые и открываются в сухую погоду.

Остальные ответы
Таша Профи (827) 15 лет назад
Опоздала, на Ивана Купалу нужно было цветущий папоротник искать (с 6го на 7е июля)
Сотикова Профи (867) 15 лет назад
папоротник не цветет
Лиса Мыслитель (7692) 15 лет назад
Уже оцвел в эти выходные.
Гадливая Киса))) Профи (681) 15 лет назад
А ты цветки папоротника когда-нибудь видела?
Сергей Кульбачка Просветленный (40418) 15 лет назад
Каждому дано увидеть только один цвет, в этом году вы опоздали но какие ваши годы....
Вера Сосновская Знаток (389) 15 лет назад
Хорошо что на свете живут еще не одни ботаны!! ! )))))))))