Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А чёй то? Некоторые вообще вопросов не задают, зато другие обзывают????

Ольга Жданова Мыслитель (5428), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Про_хвост Искусственный Интеллект (283875) 8 лет назад
Вопросов не задаю, но и никого не обзываю.
Не любопытен. А что мне нужно умею находить сам.
Тем более, даже когда что то требуется, нужно еще правильно спросить. а верно сформулированный вопрос, во многом уже содержит ответ. Если я могу свой вопрос сформулировать, то могу и сам себе на него ответить. Причем часто еще до того. как формулировка возникнет. Короче отвечаю на свои вопросы до того. как задам их даже самому себе. Куда сложнее выразить, сказать, в чем же дело было. Что за проблема.
Вот. .
Однако и себе вопросов почти не задаю, не любопытен. Отвечаю на чужие, они еще как то могут расшевелить. Однако никого не обзываю первым, это не вежливо.
Остальные ответы
Галина Высший разум (1823238) 8 лет назад
Я никогда никого не обзываю, наоборот стараюсь помочь людям. А обзывают это безкультурные и не воспитанные люди, порядочный человек обзывать никогда не будет.
КеКс Искусственный Интеллект (1166651) 8 лет назад
значит, в реали они лишены таких возможностей