
Уважаемые,а как часто Вы заходите в Долину удаленных вопросов? :)

GreyWolf Просветленный (44591), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
КеКс Искусственный Интеллект (1166651) 8 лет назад
в этом году почти ежедневно, ЛОшки там мои
Остальные ответы
Артур Мыслитель (6202) 8 лет назад
каждые три года, через пять лет вроде
Татьяна Скребцова Искусственный Интеллект (176886) 8 лет назад
иногда интересно, почему мой ответ вместе с вопросом удалили и баллы не вернули
mikus Мастер (1796) 8 лет назад
знать-бы где это?!:)
iВолга-ВОЛНА Просветленный (49528) 8 лет назад
и нафига...
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツВысший разум (2696155) 8 лет назад
А мне тут подвизалась одна удалять вопросы !!!
петр орленко Просветленный (47183) 8 лет назад
Просвети и нас как ее найти. С удовольствием бы сходил! А еще бы сборник вопросов с других категорий, которым место здесь, на юморе. А там отвечать как то: ..вдруг не поймут.