
Хто такие паклонники или паклонницы? У кого есть? Многа? А у мну хоть парочка есть?)))))))))

Змей Искусственный Интеллект (180099), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
МышуршатаяНесерая Искусственный Интеллект (367419) 8 лет назад
о великий змеймогуч! шарф я те довязала, послала с дедом морозом!
ЗмейИскусственный Интеллект (180099) 8 лет назад
Над было раньше предупреждать (((((
МышуршатаяНесерая Искусственный Интеллект (367419) блин, скажи ему шоб хоть шарфик выплюнул! жалко же!
Остальные ответы
КИРИЛЛ Мудрец (15737) 8 лет назад
нет у меня ни тех и не других.. . сам я тоже никому уже давно не поклоняюсь как то так...