Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте хороший хостинг, главное не дорогой на который можно поставить MediaWikі (тобыш с поддержкой MySQL)

Мирослав Мельник Ученик (102), закрыт 11 лет назад
Посоветуйте хороший хостинг, главное не дорогой на который можно поставить MediaWikі (тобыш с поддержкой MySQL)
Лучший ответ
Rastik Rus Мастер (2306) 12 лет назад
Я пользуюсь этим хостингом---->Тыкните! Считаю что самый лучший из существующих!
Остальные ответы
Денис Гуру (3640) 12 лет назад
Могу посоветовать хостинг от хостланд (хостланд. рф) , сам им пользуюсь не один год, на нем крутится джумла и форум пхпББ, так что с ним нет проблем проверено, работает!
Кстати могу подарить небольшой бонус, если при регистрации указать промокод 78033e96, то бесплатно предоставят месяц платного хостинга в подарок.
Степанов Денис Мастер (2157) 12 лет назад
hostdot .ru (удалите пробел перед точкой! )
работаю с ними 3 месяца, не было ни одного сбоя, сайт просто летает очень быстро грузится.
Виктор Тюрин Гуру (4411) 12 лет назад
Могу предложить Вам наши услуги.
Сайт: http://www.mgnhost.ru
Убедиться в качестве хостинга и проверить работу Вашего сайта, Вы можете бесплатно в течении 5-ти дней, заказав тестовый период, по любому из тарифных планов.
Альбина Минаева Мастер (1335) 12 лет назад
vdsstore.com
MediaWikі на этом хостинге будет просто летать! Кроме того, можете попасть еще у них на акцию - скидки и подарки к хостингу
Похожие вопросы