Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В Новгороде первые камеры (к выборам), а ведь на "ВЕЧЕ "голосовали без камер....открытые были выборы..

андрей андрей Гуру (2683), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
вече-----это в древнем Новгороде, горожани собирались для выбора местного самоуправления
Лучший ответ
Илья Носов Гуру (2853) 8 лет назад
Когда было Вече, евреи на юге народ мутили.
Остальные ответы
Анатолий Попов Мастер (2166) 8 лет назад
А какие были мордобои, перед голосованием, а посадские не голосовали.
андрей андрейГуру (2683) 8 лет назад
да, на Велим мосту бились в кровь))))
валерий коваль Мыслитель (6093) 8 лет назад
все течет все изменяется чем дальше продвигается человечество тем изощреннее оно становится Аминь!!!!
Добропыхатель Мыслитель (5533) 8 лет назад
Ничего не знаешь о вече Молодняк на вечевой сход не допускался а так же женщины а также не имеющие имущества а так же холостые
андрей андрейГуру (2683) 8 лет назад
я к тому, что выборы был открытые))) невозможно было приписать за Едро 95% голосов
Добропыхатель Мыслитель (5533) Все правильно нехрен молодняку на выборах делать